Как обращаться в техподдержку, чтобы максимально быстро получить помощь.
ВОПРОС ПО РАБОТЕЕсли у вас есть непонимание как работать с программой, то расскажите подробно какой результат вам нужно получить. Техподдержка ответит, что нужно сделать, чтобы получить желаемый результат. СООБЩЕНИЕ ОБ ОШИБКЕ В ПРОГРАММЕЕсли вы обнаружили проблему в работе программы или ошибку, то пропишите детально последовательность ваших действий. В скриншотах покажите вкладки программы, в которых покажите все настройки программы относящиеся к возникшей проблеме. СКРИНШОТЫ
Обязательно делайте скриншоты, покажите настройки программы, которые касаются вашего вопроса.
Скриншот должен содержать все окно 1С, а не какой то фрагмент. Фрагменты не рассматриваются. Какую то персональную информацию можно замылить. Скриншоты нужно прикрепить к обращению с помощью кнопки “Загрузить картинки”. Если отправить скриншоты другим способом, то они рассматриваться не будут, от вас потребуется отредактировать ваше обращение и прикрепить скриншоты через кнопку “Загрузить картинки”. ЕСЛИ НЕ СОБЛЮДАТЬ ПРАВИЛА?Если создать обращение без детальной информации, то ваш вопрос будет неясен и следовательно не получится дать вам какие то рекомендации по решению вашего вопроса. Потребуются уточнения, дополнительная переписка и как следствие решение вопроса может занять в разы больше времени. Поэтому, если вам нужно, чтобы ваш вопрос решился в максимально короткое время, то постарайтесь чтобы вся дополнительная детальная информация была изложена в первом вашем сообщении. СОГЛАСИЕОформляя заказ на наши продукты, Покупатель автоматически соглашается с указанными правилами. |
|
Cannot assign null to property mysqli_result::$current_field of type int