И у меня возникло несколько вопросов:
1. У меня редакция ПРО или Стандарт? И вообще, я не вижу, чтобы сейчас на странице "ЭКСЕЛОН - Мастер загрузки данных из Excel в 1С - номенклатура, цены, документы" была такая градация - вы отказались градации на Стандарт и Про?
2. Вам был задан вопрос: "объясните значение чекбокса в форме при записи номенклатуры "каждый товар имеет собственный набор свойств".
Ваш ответ: "при установленном флажке созданные свойства будут отображаться только в тех товарах которым они были присвоены при записи.
если снять флажки, то свойства появятся у всех товаров"
Я право не понял из вашего ответа функционал данного чекбокса. Это как-то связано с Доп. реквизитами, которые могут быть Общими для всех Видов номенклатуры или быть закрепленными за определенным Видом номенклатуры? Или о чем речь?
3. Если мне поставщик не раскрывает количественные данные по остаткам, а только несколько видов статусов - "в наличии, ограниченный остаток", "в наличии, достаточный остаток", "нет в наличии", "ожидается, дата...", "под заказ, дата поставки" и что-то подобное, - то, вопрос: как мне вообще вести учет по остаткам, если мне необходимо выгружать информацию на свой сайт и необходимо поддерживать актуальную информацию на своем сайте по наличию в аналогичном разрезе (упрощенном) - "есть в наличии" / "под заказ"?
4. Объясните про "виртуальные остатки" - что это вообще за сущность такая? Я в настройках 1С УТ 11.4.10 такое не встречал.
5. Что вообще мне необходимо делать в 1С УТ, когда я получаю раз в сутки файл с обновленными данными по остаткам у поставщика (данные, как описал выше, не количественные, а по статусу)? Какую я вообще процедуру должен проделать, чтобы отразить изначально какие-то данные в своей 1С УТ, чтобы на основании этих данных сделать корректную выгрузку на сайт Битрикс, и какую я должен проделывать процедуру, когда получаю информацию, что ряд позиций, которые намедни имели статус "в наличии" изменили свой статус на "нет в наличии", но при этом я ранее эти позиции добавил в свою базу? И, это тоже очень важно, т.к. ранее я в 1С УТ не работал, как эти позиции "добавить"? А именно:
а) что за операции нужно выполнил в 1С УТ при добавлении?
б) вводить ли количественные показатели, чтобы отображать на своем сайте Битрикс статусы товара "в наличии" / "под заказ"?
в) как эти количественные показатели, которые взяты от балды, соотносятся с сущностью "виртуальный склад"?
г) какие операции я должен выполнить, чтобы изменить введенные ранее количественные показатели (если их вообще нужно вводить в случае, когда поставщик количественные данные не предоставляет) на основании обновленных данных от поставщика?
6. Интересный вопрос пропустили из данной ветки форума: [URL=https://vk.com/away.php?utf=1&to=https%3A%2F%2Fapplix.ru%2Fforum%2Fmessages%2Fforum12%2Ftopic8%2Fmessage1563%2F%23message1563]https://applix.ru/forum/messages/forum12/topic8/messa..[/URL]
Это действительно актуально, когда встает вопрос регистрации товаров одного вида от разных поставщиков (не аналог). Дело в том, что каждый поставщик имеет свою карточку товаром со своим набором (и названием) свойств. Выходит, что у одного поставщика будет под один и тот же Вид номенклатуры свой набор Доп. реквизитов, а у другого поставщика - другой набор Доп. реквизитов. И это реально проблема. Как быть?
Будьте добры, ответьте на мои вопросы, чтобы я, как начинающий пользователь, смог разобраться.