Не получается записать цену номенклатуру, просто ничего не выводится, не отображается. Никаких ошибок, везде просто пусто!
07.09.2019 19:23:16
Прошу обновить доработанный парсер до актуальной версии, на данный момент у меня версия APPLIX_RU_ПарсерЯндексМаркет_v11.3.epf и не открывается.
Что мне нужно сделать для обновления? Купить ТЕХПОДДЕРЖКА на 1 месяц? Платформа: 1С:Предприятие 8.3 (8.3.15.1565) Конфигурация: Управление торговлей, редакция 11 (11.4.6.188) ([URL=http://v8.1c.ru/trade/]http://v8.1c.ru/trade/[/URL]) Copyright © ООО "1С-Софт", 2003-2018. Все права защищены ([URL=http://www.1c.ru]http://www.1c.ru[/URL]) Режим: Серверный (сжатие: усиленное) Приложение: Тонкий клиент Локализация: Информационная база: русский (Россия), Сеанс: русский (Россия) Вариант интерфейса: Такси Ошибки: -------------------------------------------------------------------------------- 07.09.2019 19:16:36 На сервере 1С:Предприятия произошла неисправимая ошибка. Приложение будет закрыто Техподдержку на 1 месяц приобрел. помогите решить проблему.
Изменено: |
|
|