Прочтите статью и решите для себя нужно вам ее оплачивать или нет.
После окончания техподдержки, купленная программа НЕ перестанет работать.
Поэтому платить или не платить решать только Вам.
Если будущие обновления программы и помощь разработчика Вам не требуются, то и оплачивать ничего не нужно.
Но есть одно “НО”, о нем ниже.
Техподдержка - это помощь по работе с программой от разработчика и доступ к ее обновлениям.
Как показывает практика, помощь требуется в 90% случаев, даже в самых простых вопросах, поэтому в стоимость программы по умолчанию заложен 1 месяц техподдержки.
За этот месяц можно полностью протестировать программу, и решить все возникшие вопросы.
Если вы регулярно обновляете 1С, думаю Вам знакома вам ситуация когда после обновления 1С все доработки, которые вы делали, перестали работать?
Так и с нашими разработками - в них заложена работа с метаданными текущих релизов конфигураций 1С, но неизвестно, какие будут изменения в обновлениях, и как следствие обновления 1С могут вызвать ошибки в текущем функционале наших разработок.
Мы зависимы к сожалению от обновлений 1С и никуда от этого не деться.
Но если вы не обновляете 1С, то и боятся нечего, доработка работать не перестанет.
Ничего страшного, НО программа может быть снята с продажи и поддержки.
И в будущем, когда Вы решите все таки оплатить продление техподдержки, чтобы получить обновления, такой возможности может не оказаться, просто оплачивать будет нечего.
Нужно будет искать решение от другого разработчика, тратить на это время, так как найти хорошее решение с адекватной техподдержкой достаточно сложно.
И случае если даже такое решение будет найдено, то за него нужно будет платить полную стоимость и также периодически оплачивать техподдержку.
Что выгоднее каждый решает сам - оплатить раз в месяц 1,5-2 тр. и гарантировать себе поддержку от разработчика, или сэкономить эти 1,5 - 2тр. сейчас и с большой вероятностью потратить время и сумму гораздо бОльшую в будущем.
Если купленная вами программа приносит вашему бизнесу пользу, то значит вы заинтересованы в том, чтобы в случае каких либо сбоев в работе, был ответственный, который этот сбой оперативно устранит.
Подписка на техподдержку - это своего рода страховка от простоя той части вашего бизнеса за который отвечает программа, это гарантия что возникшая проблема будет устранена в сжатые сроки.
Алексей Зеленин
|
Техподдержка должна работать ежедневно и действительно оперативно решать вопросы, а у меня 3 дня простоя. Техподдержка должна решать вопросы, а не предлагать купить обучающий курс за 5000 руб. |
Администратор
|
Техподдержка работает в рабочие дни без перерыва. Мы не предлагаем покупать обучающие курсы, у нас их и нет. Может быть вы имеете ввиду индивидуальное обучение по работе с программой? Если да, то его мы тоже никому не навязываем, более того, оно нам не интересно и невыгодно. Индивидуальное обучение существует для удовлетворения спроса. Да, оно платное, ведь это индивидуальная работа. Разобраться в работе с программой можно бесплатно, просмотрев все видео уроки и задавая вопросы на форуме техподдержки. |