Период бесплатной поддержки программ (обработок 1С) в базовой поставке составляет
1 МЕСЯЦ на тиражные продукты с момента покупки, и
ТРИ МЕСЯЦА
на индивидуальные разработки с момента окончания работ по разработке. По окончании срока ТП, программа остается в рабочем состоянии, но без возможности обновляться.
Поддержка включает бесплатные обновления, исправление выявленных ошибок, консультационные вопросы.
Тиражные продукты - это разработки которые выложены в каталоге на сайте и доступны для приобретения неограниченному кругу лиц.
Индивидуальные разработки - это программы, которые были разработаны под заказ для одной организации (или для одного физ.лица).
Обновления отправляются по запросу клиента по электронной почте указанной в разделе Контакты (узнать о выходе очередных обновлений можно на форуме программы).
В запросе на обновление нужно обязательно указать название программы, которую хотите обновить, название компании на которую приобреталась программа, релиз конфигурации 1С, номер заказа, и номер версии используемой программы.
В теме письма указать "Запрос на обновление".
При невыполнении этих условий письмо будет проигнорировано.
Продление поддержки на месяц составляет 20% от стоимости программы на текущий момент, если с момента окончания срока предыдущей поддержки прошло менее 6 месяцев. Если с момента окончания подписки прошло более 6 месяцев, то льготы на новую подписку не действуют, в этом случае стоимость продления будет равна полной стоимости продукта.
Продление
не является обязательным условием, Пользователь самостоятельно решает, продлевать техподдержку или нет, если нужны последующие обновления - то продлевает, если нет - пользуется той версией программы которая была получена до момента окончания ТП.
Продление возможно только для тиражных программных продуктов.
Для удаленного подключения используется ТОЛЬКО программа TeamViewer.
ВНИМАНИЕ!!! Техническая поддержка предоставляется ТОЛЬКО сотрудникам компании купившей продукт. По умолчанию поддержка оказывается одному сотруднику, данные которого были указаны при оформлении заказа. Чтобы техподдержкой могли пользоваться другие сотрудники, необходимо отправить их ФИО и контакты (все контакты через которые сотрудник будет обращаться) с адреса электронной почты, указанного при оформлении заказа на любой наш адрес с темой "Сотрудники компании".
В случаях когда пользователем выявлена ошибка в программе, техническая поддержка осуществляется через специальный раздел на сайте https://applix.ru/support/
. В некоторых случаях возможно решение вопроса через удаленное подключение к компьютеру клиента, потребность в удаленном подключении определяет ТОЛЬКО разработчик.
Консультационные вопросы решаются ТОЛЬКО через форум программы, либо через email переписку. Никакие другие способы НЕ ПРИМЕНЯЮТСЯ.