• Техподдержка
  • Условия
  • Вопрос-ответ
  • Договор-оферта
0
0 руб.
Вход Регистрация
+7 902 503-46-20
Меню
  • Наши разработки
  • Услуги настройки 1С
  • Примеры работ
  • Помощь
    Общая информация Видео-уроки Статьи и инструкции по 1С Форум 1С Техподдержка Условия техподдержки Вопрос-ответ Документация по нашим разработкам Правила обращения в техподдержку
  • Компания
    О компании | Контакты Отзывы клиентов Скидки. Бонусы Услуги доработки 1С Вакансии Акции Новости Кейсы Согласие на обработку персональных данных Политика защиты персональных данных Договор-оферта
  • Главная
  •  - 
  • Статьи 1С
  •  - 
  • Статьи и инструкции по 1С
  •  - 
  • Техподдержка

Правила обращения в техподдержку

Как обращаться в техподдержку, чтобы максимально быстро получить помощь.

НЕСКОЛЬКО ПРОСТЫХ ПРАВИЛ, КОТОРЫЕ ПОМОГУТ БЫСТРО ПОЛУЧИТЬ ПОМОЩЬ ОТ ТЕХПОДДЕРЖКИ.

ВОПРОС ПО РАБОТЕ

Если у вас есть непонимание как работать с программой, то расскажите подробно какой результат вам нужно получить.

Техподдержка ответит, что нужно сделать, чтобы получить желаемый результат.


СООБЩЕНИЕ ОБ ОШИБКЕ В ПРОГРАММЕ

Если вы обнаружили проблему в работе программы или ошибку, то пропишите детально последовательность ваших действий.

В скриншотах покажите вкладки программы, в которых покажите все настройки программы относящиеся к возникшей проблеме.


СКРИНШОТЫ

Обязательно делайте скриншоты, покажите настройки программы, которые касаются вашего вопроса.

Скриншот должен содержать все окно 1С, а не какой то фрагмент. Фрагменты не рассматриваются. Какую то персональную информацию можно замылить.

Скриншоты нужно прикрепить к обращению с помощью кнопки “Загрузить картинки”. Если отправить скриншоты другим способом, то они рассматриваться не будут, от вас потребуется отредактировать ваше обращение и прикрепить скриншоты через кнопку “Загрузить картинки”.



ЕСЛИ НЕ СОБЛЮДАТЬ ПРАВИЛА?

Если создать обращение без детальной информации, то ваш вопрос будет неясен и следовательно не получится дать вам какие то рекомендации по решению вашего вопроса.

Потребуются уточнения, дополнительная переписка и как следствие решение вопроса может занять в разы больше времени.


Поэтому, если вам нужно, чтобы ваш вопрос решился в максимально короткое время, то постарайтесь чтобы вся дополнительная детальная информация была изложена в первом вашем сообщении.

СОГЛАСИЕ

Оформляя заказ на наши продукты, Покупатель автоматически соглашается с указанными правилами.



Назад к списку статей


Администратор12 февраля 2020 07:34
ВНИМАНИЕ!
Это страница правил обращения.
Здесь писать вопросы не нужно!
Вопросы оставляйте на форуме техподдержки в ветке соответствующей программе, по которой хотите обратиться.
ИмяЦитировать0
Комментировать
Текст сообщения*
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений
Размер файла не должен превышать 5 МБ.
 
© «APPLIX.RU» 2008 - 2025
Сопровождение и доработка 1С.
Все права защищены.
Копирование материалов,
без обратной ссылки, запрещено.
Компания
О компании | Контакты
Отзывы клиентов
Скидки. Бонусы
Услуги доработки 1С
Вакансии
Акции
Новости
Кейсы
Согласие на обработку персональных данных
Политика защиты персональных данных
Договор-оферта
Помощь
Общая информация
Видео-уроки
Статьи и инструкции по 1С
Форум 1С
Техподдержка
Условия техподдержки
Вопрос-ответ
Документация по нашим разработкам
Правила обращения в техподдержку
+7 902 503-46-20


Яндекс.Метрика

Chat
Написать в Телеграм Написать в WhatsApp