Исправлено
Переотправили вам обновление
Переотправили вам обновление
23.10.2019 06:28:11
Александр Адамов, По индивидуальной консультации нужно договориться по времени когда вам будет удобно.
напишите на [URL=mailto:support@applix.ru]support@applix.ru[/URL] дни и время когда вам удобно (в письме укажите ссылку на эту тему) заранее подготовьте список всех вопросов которые хотите задать длительность одной индивидуальной консультации - не более 1 часа, стоимость 5тр удаленное подключение выполняется через программу anydesk общение - через скайп |
|
|
22.10.2019 09:58:56
Отбор поправили, там не фиксировалось что его изменили, поэтому и выгружалось по старым настройкам.
Обновление всем отправлено.
|
|||
|
20.10.2019 08:38:42
[QUOTE]Станислав Сухов написал:
При работе Апи было окно загрузки данных, и так он провисел три дня, после выдал ошибку при которой программа принудительно перезапустилась[/QUOTE] сколько товаров вы отправили на загрузку? [QUOTE]Станислав Сухов написал: При обычной загрузке пишет что IP адрес заблокирован, как долго он будет заблокирован[/QUOTE] сроков блокировки нет, всегда по разному мы работаем над этим вопросом в ближайшее время будет обновление в котором будет возможность использовать прокси серверы для загрузки [QUOTE]Станислав Сухов написал: на чём он заблокирован на моём ПК или на вашем сервере? [/QUOTE] ваш IP никакие наши сервера не используются для парсинга, вся работа идет на вашем компьютере |
|
|