Для получения необходимого функционала в прикладном решении, используя дополнительные отчеты и обработки, пользователям сервиса необходимо обратиться к 1С:Центру сетевой компетенции (1С:ЦСК), то есть к своей обслуживающей организации.
Разрабатывать и добавлять отчеты и обработки в сервис может только обслуживающая организация, и только для пользователей сервиса, которых она обслуживает и помогает в работе. При этом правообладателем может быть, как конкретный пользователь сервиса, так и обслуживающая организация, но необходимо учитывать следующее:
Если отчет или обработка принадлежит конкретному пользователю сервиса, то право использования отчета или обработки есть только у этого пользователя.
Если отчет или обработка принадлежит обслуживающей организации, то обслуживающая организация на свое усмотрение может предоставить право использования одному, нескольким или всем своим пользователям.
Что необходимо предпринять, чтобы добавить внешний отчет или обработку?
Пользователю сервиса "1С:Предприятие 8 через Интернет":
Необходимо отправить обращение с запросом в свою обслуживающую организацию
(в свободной форме),
Дождаться подтверждения от своей обслуживающей организации о возможности работы
с необходимым функционалом,
Выбрать в каких именно прикладных решениях, опубликованных в сервисе, разрешается работать с данным отчетом или обработкой,
Согласовать с обслуживающей организацией вариант поддержки дополнительного отчета или обработки при обновлении версий прикладных решений фирмы "1С".
Обслуживающей организации:
Необходимо разработать дополнительный отчет или обработку,
Необходимо организовать публикацию разработанного отчета или обработки в сервисе (подробные условия изложены в информационном письме для партнеров №16433 от 15.03.2013г.),
Обязательным условием является аудит разработанного отчета или обработки сотрудником фирмы "1С" на предмет содержания кода, который может угрожать безопасности сервиса,
После проведения аудита и положительного ответа сотрудника фирмы "1С", необходимо сообщить пользователю сервиса о возможности использовать необходимый ему функционал,
В зависимости от функционала отчета или обработки обслуживающая организация может выбрать и согласовать с пользователем один из режимов поддержки работы отчета или обработки:
С поддержкой работоспособности при обновлении версии прикладного решения фирмы "1С" (для всех версий, без указания определенного номера);
Без гарантии работоспособности при обновлении версии прикладного решения фирмы "1С" (для определенного номера версии, который необходимо указать);
В любом случае, при каждом обновлении прикладного решения, опубликованного в сервисе, фирма "1С" рекомендует обслуживающей организации проверять работоспособность отчета или обработки и при необходимости выполнить необходимую доработку.
В случае существенных изменений в прикладных решениях, фирма "1С" будет прилагать усилия для заблаговременного оповещения партнеров 1С:ЦСК, а именно публиковать ознакомительные версии прикладного решения на пользовательском сайте (users.v8.1c.ru). В этом случае у обслуживающей организации будет возможность адаптировать отчет или обработку к новой версии прикладного решения для последующей публикации в сервисе.
Условия предоставления пользователям сервиса готовых отчетов и обработок, а также условия разработки и сопровождения, определяются самостоятельно обслуживающей организацией (партнером фирмы "1С", имеющим статус 1С:Центра сетевой компетенции "1С:ЦСК").
Поддержку и сопровождение дополнительного отчета или обработки осуществляет обслуживающая организация. Пользователь сервиса должен обращаться к своей обслуживающей организации по вопросам устранения проблем в предоставленном отчете или обработке, а также по вопросам изменения (доработки) функционала при обновлении версий прикладных решений фирмы "1С", опубликованных в сервисе.
Источник [URL=http://www.1c.ru/news/info.jsp?id=16432]http://www.1c.ru/news/info.jsp?id=16432[/URL]