Добрый день! Поддержу топикстартера, та же ситуация. Конфиг УТ (Платформа - 8.3.14.1779, база -11.4.9.70 )
Все инструкции по установке выполнены (чебокс "Защита от опасных действий" у всех пользователей снят).
Пользуемся SaaS решением (scloud.ru). Раньше пользовались партером там же все ок было.
Там в техподдержку тоже обратились параллельно.
База без доработок, стандартная.
Через тонкий клиент если локально запускать (macOS Mojave), то: ""Ошибка при отправке запроса на сервер" HTTP:Bad gateway Ошибка при работе с ресурсом /e1cib/logForm?cmd=call"
Если через RDP удаленно, то тоже самое что и топикстартера: виснет, а потом вылетает.
Просьба прокомментировать данную ситуацию, месяц тех поддержки куплен, а пользоваться не можем.
Спасибо.
Все инструкции по установке выполнены (чебокс "Защита от опасных действий" у всех пользователей снят).
Пользуемся SaaS решением (scloud.ru). Раньше пользовались партером там же все ок было.
Там в техподдержку тоже обратились параллельно.
База без доработок, стандартная.
Через тонкий клиент если локально запускать (macOS Mojave), то: ""Ошибка при отправке запроса на сервер" HTTP:Bad gateway Ошибка при работе с ресурсом /e1cib/logForm?cmd=call"
Если через RDP удаленно, то тоже самое что и топикстартера: виснет, а потом вылетает.
Просьба прокомментировать данную ситуацию, месяц тех поддержки куплен, а пользоваться не можем.
Спасибо.