1. 01.08.2021 создаем порог начисления бонуса на товар1 в размере 10% 2. Клиент делает заказ 02.08.2021 на товар1, и по заказу ему насчитывается 1'000 руб бонус (10% от 10'000 руб). Доставка товара (и проведение реализации на 10.08.2021 3. 05.08.2021 акция заканчивается и на товар1 устанавливается стандартные 3% бонуса. 4. Наступает день доставки, и 10.08.2021 проводится реализация, начисляется бонус не 1000 руб, а 300 руб.
ВТОРОЙ РАЗ СИДИМ С НЕРАБОТАЮЩИМ ПАРСЕРОМ ПОТОМУ ЧТО В ОТЗЫВЕ БЫЛ ЗАКРУЖЕН КАКОЙ-ТО НЕ ЧИТАЕМЫЙ СИМВОЛ. [URL=https://i.imgur.com/IWHE2L0.png]https://i.imgur.com/IWHE2L0.png[/URL]
Если в списке сохраняемых отпарсенных товаров есть товар без отзывов, то появляется ошибка: {ВнешняяОбработка.APPLIX_RU_ПарсерЯндексМаркет_ЗМ.МодульОбъекта(76645)}: Поле объекта не обнаружено (ВидыДополнительнойИнформацииОбъектов) И дальнейшие отзывы к товара, даже если и содержат отзывы - они не сохраняются.
После парсинга отзывов перестала запускаться обработка. Напрочь. Появляется только сообщение об ошибке (приложил) и всё. TEMP на сервере чистили, серверный кэш не сбрасывали, но так как это же сообщение возникает у разных пользователей и на разных компьютерах то вряд ли это поможет.
При срабатывании регламентного задания на списание бонусов система почему-то не видит что бонусы были использованы в качестве оплаты, но все-равно списывает их. Баланс улетает в минус.
Что не так, или как найти причину? Явление не единичное, а массовое. Бонусы заводились при переносе из старой системы корректировкой.
Не понятно отчего, но иногда этот регистр не появляется в реализациях - отчего зависит его формирование? Есть или нет оплата бонусами - не от этого. Есть заказ привязанный к реализации или нет - не из-за этого. Image 18 - нет регистра Image 19 - есть регистр
Так же вопрос - на что влияет его отсутствие? Я так понимаю что этот регистр должен быть всегда, так как только в нем есть распределение начисленных бонусов по товарам, и при возврате, если этого регистра нет, то бонусы не будут списаны со счета. Поправьте меня, если это не так.
В чем может быть причина? Клиент-сервер. До вчерашнего вечера все работало. На серверах ничего не менялось, обновления не ставились. Куда ползти-куда копать?
######### ВНИМАНИЕ! ДЛЯ РЕШЕНИЯ ОШИБОК СЕРВЕРА НЕОБХОДИМО ОБРАТИТСЯ К ВЛАДЕЛЬЦАМ СЕРВЕРА. ######### . Конец загрузки: 29.04.2020 9:52:16 Начало загрузки: 29.04.2020 9:55:01 ОТЛАДКА - API_ЗагрузитьДанные_ЗагрузитьИдентификаторыТоваров Загрузка данных: 29.04.2020 9:55:01
Подскажите как нам поступить в ситуации, когда мы работаем по следующей схеме: 50% реализаций товаров делается через заказы, а 50% делают без заказов - сразу реализация.
Как настроить шаблон "Подтверждение владельца карты по СМС", что бы он был одинаково подходящим и для работы с заказами и для работы с реализациями.