Вопрос решен. Не начисляются бонусы в Рабочем месте кассира для разных организаций., Вопрос решен.Начисление бонусов в Рабочем месте кассира для разных организаций.
Добрый день. У нас три организации в базе. По первой организации есть два рабочих места ККМ и бонусы по ним, начисляются корректно. Там вкладка отчета о розничных продажах - Бонусы(Applix) заполнена. Сейчас подключили рабочие места по другим организациям и выяснилось, что бонусы из рабочего места ККМ, по этим организациям не начисляются. Вкладка Бонусы(Applix) не заполняется совсем, хотя оплатить бонусами можно, но они с баланса клиента не списываются. Получается мы дарим клиентам деньги. Можно списывать бонусы непрерывно, они не уменьшаются.
Проблема была с правами доступа. Если прав не хватает, то бонусы не записываются.
Обновил Рассылку Сообщений по СМС и Е-майл. Круто, что можно сразу отправить документ. Пытаюсь настроить сценарий рассылки на реализацию товаров. Раньше в сообщении можно было отправить сколько осталось бонусов([APPLIX_RU_УБК_ДвиженияБонусов.КонечныйОстаток]). Убрали эту возможность? В дереве реквизитов не нашел, а клиентам это важно.
Сегодня обновился на версию 4.0 и решил дать пользователям возможность загружать прайсы и документы. В предыдущей версии не разрешал. В конфигураторе выставил права [APPLIX.RU] УН: Полные права и [APPLIX.RU] СМ: Пользователь. Но в интерфейсе у пользователей значек не появился. Если поставить Полные права у данного пользователя, то все появляется. Что я делаю не так?
Обычный пользователь системы Бонлион и СМС рыссылки имеет доступ к журналу сообщений. Соответственно, зачем ждать и получать СМС-подтверждение на телефон, когда оно сразу же появляется в этом журнале
Периодически в журнале сообщений Рассылка: Сообщение applix. вижу сообщения со статусом "Ожидание". [IMG WIDTH=90 HEIGHT=90]https://applix.ru/upload/resize_cache/forum/4d8/90_90_2/%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0%BA.PNG[/IMG] В комментариях висит "не указан номер получателя", теперь это сообщение будет пытаться отправиться каждые 10сек. В журнале, повторяется ошибка с прошлого дня, пока в ручную не изменишь статус на "отправлено". [IMG WIDTH=90 HEIGHT=90]https://applix.ru/upload/resize_cache/forum/468/90_90_2/%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0%BA1.PNG[/IMG] В настройках покупателя номер был указан. Может быть, менеджеры внесли его потом.Еще в журнале Рассылка: Сообщение applix, поля "Время отправки" и "Комментарий" всегда пустые.
Сегодня заметил такую ситуацию, если оформить заказ клиенту, считать бонусную карту, получить и ввести подтверждение на телефон, оплатить [B]всеми имеющимися бонусами[/B] товар, оформить реализацию, [B]бонусов на карте теперь нет[/B]. И если я создаю новый заказ копированием первого заказа, то в нем все поля про бонусную карту заполнены, включая код подтверждения, на товар встала бонусная скидка (из предыдущего заказа) все проводиться, товар отгружается, а ведь бонусы кончились в прошлом заказе.
1. После обновления в РМК кассира при нажатии на кнопку считать карту лояльности выходит табличка, где написано, что можно ввести карту или номер телефона или E-Mail. А поле ввода отсутствует. Можно только считать карту сканером. 2. После обновления, сбрасывается поле текущего кассира. Выбираем кассира, считываем товар, товар считался, поле текущего кассира, стало пустым. Приходиться снова выбирать, снова вводить товар и снова выбирать кассира.
Установил систему. Всплыл маленький нюанс. У нас менеджер создает заказ на розничного клиента и отправляет клиента на кассу, где применяется бонусная карта. После сканирования карты, меняется клиент, внизу встает считанная бонусная карта, но поля бонусов на карте, будет начислено не обновляются. Если выбрать это поле, нажать показать все, то если организация в документе не совпадает с организацией вида карт, поле будет пустое. Еще было-бы логично запретить вручную менять это поле. А сейчас помогает повторное проведение заказа или выбор бонусной карты и вырезать и вставить обратно. Тогда поля заполняются. 21:58 Еще в отчете "Продажи по бонусным картам", если зайти в поле выбора дисконтной карты, то попадаешь в список выбора типа данных, а не в список карт лояльности. если там выбрать карты лояльности, то потом можно уже и карту выбрать.
Реализован ли механизм поиска карты лояльности по номеру телефона, с последующим подтверждением через смс? То есть клиент говорит номер телефона, программа находит в базе и отправляет смс для подтверждения.
При выгрузке товара в EXEL, если у товара общие характеристики для Вида номенклатуры, то Характеристики в файл не выгружаются. Поле получается пустое. Так и должно быть? Эта обработка работает только с индивидуальными характеристиками?