Добрый день. Парсер отзывы грузит , только не поймем как их направить в карточку товара в 1с , какие настройки выполнить? какие поля в карточке товара должны быть в 1с?
[QUOTE]Александр Носов написал: на ключ что то жалуется скопируйте его заново из личного кабинета аписистем и вставьте в 1с[/QUOTE] В течении час раз 7 так делал пока безрезультатно . и в апписистем написал тоже без ответа.
[QUOTE]Александр Носов написал: Проверили загрузку по вашему списку - все работает корректно (см видео) Перепроверьте пожалуйста, и отпишитесь
[/QUOTE] Вчера вечером запустился , но утром обнаружил что скачалась вся инфа, описание ,характеристики ,кроме Фото товаров! Сейчас хотел заново но он опять не реагирует
Ультразвуковой увлажнитель воздуха Boneco U350 Ультразвуковой увлажнитель воздуха Electrolux EHU-5015D TopLine Ультразвуковой увлажнитель воздуха Ballu UHB-310 Ультразвуковой увлажнитель воздуха Ballu UHB-200 Ультразвуковой увлажнитель воздуха Electrolux EHU-3715D Ультразвуковой увлажнитель воздуха Boneco U201A white
[QUOTE]Администратор написал: Правила и написаны вкратце. Прочтите пожалуйста. [QUOTE] СООБЩЕНИЕ ОБ ОШИБКЕ В ПРОГРАММЕ Если вы обнаружили проблему в работе программы или ошибку, то пропишите детально последовательность ваших действий. В скриншотах покажите вкладки программы, в которых покажите все настройки программы относящиеся к возникшей проблеме. [/QUOTE]
Обращения типа "не работает" - не корректно! Программа работает, данные по товарам загружаются.
[/QUOTE] Загружается только по ссылке , при выборе несколько позиций ничего не грузиться.... На яндекс маркет эти товары все есть и в наличии проверили
[QUOTE]Администратор написал: Ознакомьтесь с правилами обращения в ТП и перезадайте ваш вопрос [URL=https://applix.ru/articles/support-pravila/]https://applix.ru/articles/support-pravila/[/URL] [/QUOTE] Если мы как то задаем вопрос не правильно можно и ответить в кратце , мы ваши клиенты которые вам несут деньги!
[QUOTE]Администратор написал: Ознакомьтесь с правилами обращения в ТП и перезадайте ваш вопрос [URL=https://applix.ru/articles/support-pravila/]https://applix.ru/articles/support-pravila/[/URL] [/QUOTE] Я не понимаю как еще детально нам вам описать проблему! Купили ключ на сутки ! в итоге парсер не работает! ничего не находит все пусто! выше скрины! вот логи если помогут 0 - 10.11.2020 10:49:26
--------------------------------------------------------------------------- Строка: 3 Информация о модели pylesos-lg-vk69662n-sinii Authorization failed: request from unknown IP address 95.163.248.106 or invalid key or key suspended or key missing Конец загрузки: 10.11.2020 10:50:17