Как купить программу
Чтобы оформить заказ на покупку программ через сайт, необходимо на странице описания программы перейти на закладку Цены и нажать кнопку "Добавить в корзину", напротив нужной Вам версии.
После чего перейти к оформлению заказа по ссылке "Корзина - Оформить заказ" в правом верхнем углу сайта.
В случае если Вы нашли нужную Вам программу, но эта программа не имеет необходимой Вам версии (например программа имеет версию "Для конфигурации 1С УТ10, КА, УПП", а Вам нужна для конфигурации 1С:Бухгалтерия), обратитесь по любой контактной информации, либо через форму обратной связи, с просьбой адаптировать программу под ваши нужды.
В случае если у Вас есть потребность в той или иной программе, либо Вам нужна доработка Вашей 1с 7.7, 8.1, 8.2, либо для Вас необходимо разработать индивидуальную базу данных, Вы также можете обратиться к нам по любой контактной информации или через форму обратной связи.
Доставка программ
Программы (обработки 1С) доставляются только в электронном виде, на e-mail покупателя, после получения оплаты. Срок отправки программ от 1 часа до 3 дней, в зависимости от дня и времени оплаты.
Закрывающие документы с подписью и печатью отправляются по почте РФ на фактический адрес, указанный вами при оформлении заказа.
Если по какой-то причине вы не получили документы, пожалуйста, обращайтесь к руководству.
Способы оплаты
- Безналичная оплата (для юрлиц)
- Электронные деньги (КИВИ, Яндекс.Деньги, Вебмани)
- Перевод на карту VISA
Период бесплатной поддержки программ (обработок 1С) составляет
1 ГОД на тиражные продукты с момента покупки, и
ТРИ МЕСЯЦА на индивидуальные разработки с момента окончания работ по разработке. По окончании срока ТП, программа остается в рабочем состоянии, но без возможности обновляться.
Поддержка включает бесплатные обновления, исправление выявленных ошибок, консультационные вопросы.
Тиражные продукты - это разработки которые выложены в каталоге на сайте и доступны для приобретения неограниченному кругу лиц.
Индивидуальные разработки - это программы, которые были разработаны под заказ для одной организации (или для одного физ.лица).
Обновления отправляются по запросу клиента по электронной почте указанной в разделе Контакты (узнать о выходе очередных обновлений можно на форуме программы).
В запросе на обновление нужно обязательно указать название программы, которую хотите обновить, название компании на которую приобреталась программа, релиз конфигурации 1С, номер заказа, и номер версии используемой программы.
В теме письма указать "Запрос на обновление".
При невыполнении этих условий письмо будет проигнорировано.
Продление поддержки на год составляет 50% от стоимости программы на текущий момент, если с момента окончания срока предыдущей поддержки прошло менее 12 месяцев. Если с момента окончания подписки прошло более 12 месяцев, то льготы на новую подписку не действуют, в этом случае стоимость продления будет равна полной стоимости продукта.
Продление
не является обязательным условием, Пользователь самостоятельно решает, продлевать техподдержку или нет, если нужны последующие обновления - то продлевает, если нет - пользуется той версией программы которая была получена до момента окончания ТП.
Продление возможно только для тиражных программных продуктов.
Для удаленного подключения используется ТОЛЬКО программа TeamViewer.
ВНИМАНИЕ!!! Техническая поддержка предоставляется ТОЛЬКО сотрудникам компании купившей продукт. По умолчанию поддержка оказывается одному сотруднику, данные которого были указаны при оформлении заказа. Чтобы техподдержкой могли пользоваться другие сотрудники, необходимо отправить их ФИО и контакты (все контакты через которые сотрудник будет обращаться) с адреса электронной почты, указанного при оформлении заказа на любой наш адрес с темой "Сотрудники компании".
В случаях когда пользователем выявлена ошибка в программе, техническая поддержка осуществляется через специальный раздел на сайте https://applix.ru/support/ . В некоторых случаях возможно решение вопроса через удаленное подключение к компьютеру клиента, потребность в удаленном подключении определяет ТОЛЬКО разработчик.
Консультационные вопросы решаются ТОЛЬКО через форум программы, либо через email переписку. Никакие другие способы НЕ ПРИМЕНЯЮТСЯ.
Ошибки в разработках
Из-за огромного разнообразия релизов конфигураций и платформы 1С, становится невозможной выполнение задачи полного тестирования всех возможных вариантов использования наших разработок.
В связи с этим, есть некоторая вероятность, что при запуске программы у конечного клиента, программа выдаст ошибку. В этом нет ничего страшного, так как при покупке, каждый клиент получает техническую поддержку на год. Подобные ошибки исправляются в кратчайшие сроки - от нескольких минут.
В некоторых случаях, может быть ситуация когда ошибка является индивидуальной для базы клиента, то есть на демонстрационной версии такой же конфигурации как у клиента программа ошибку не выдает, а на базе клиента ошибка появляется.
Единственным решением в данном случае, является отладка и поиск причины на базе клиента. Для решения клиенту необходимо передать базу нам любым доступным способом.
Перед передачей базы, для очистки конфиденциальной информации, клиент может использовать специальную обработку с диска ИТС - "ИзменениеКонфиденциальнойИнформации.epf", либо удалить такую информацию любым другим доступным способом. Поиск обработки и удаление конфиденциальной информации, клиент выполняет собственными силами.
Правила возврата программного обеспечения
В соответствии с законодательством Российской Федерации покупатель вправе отказаться от заказанного товара в любое время до его получения.
Возврат товара после получения невозможен в связи с тем, что покупатель приобретает право на использование, которое относится к объектам авторских прав и охраняется, как литературное произведение (ГК РФ, ч.4, ст.1259). В свою очередь, непериодические издания в соответствии с Законом о защите прав потребителей Российской Федерации (гл. 2, ст. 25) относятся к перечню непродовольственных товаров, не подлежащих возврату или обмену (в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 №1222, 06.02.2002 №81).
Фактом получения товара считается получение полной версии продукта по электронной почте, через другие службы электронного обмена или скачивание полной версии программного продукта.
Бонусы и скидки
При проведении специальных акций, скидка на готовые решения может достигать 50%. Следите за новостями компании.