Компания “Этомарта” - Материалы для наращивания ресниц, для мастеров по бровям, для ламинирования и биозавивки ресниц.
Сайт: https://etomarta.com
Внедрение 1С: Управление торговлей 10 с нуля.
Установить 1С Управление торговлей 10 и научить работать в ней менеджеров.
Рабочее место менеджера по продажам
Сформировать удобное рабочее место для менеджера продаж, чтобы работа была в одном окне.
Менеджер должен видеть только заказы клиентов.
Доступ к другим документам - закрыть.
Реализовать ведение статусов заказов и хранение истории изменения статуса.
Заказы поставщикам
Реализовать удобное рабочее место менеджера по закупкам.
Сделать ведение статусов по аналогии с заказами клиентов.
Финансовый отчет
Разработать отчет отображающий финансовые показатели компании по видам ДДС.
Интеграция 1С с интернет магазином
Настроить синхронизацию 1С с Битрикс в режиме реального времени.
Выгружать на сайт измененные остатки и цены.
Загружать с сайта заказы покупателей.
Разработан механизм статусов заказов покупателей, позволяющий вести историю изменения статусов и в зависимости от статуса выполнять определенные движения по заказу (Новый заказ - Переговоры - Оплата - Резерв - Сборка - Отправка и тп).
Каждый статус имеет свой цветовой фон, которым подсвечиваются заказы в списке заказов.
Каждый статус имеет подсказку, которая подсказывает менеджеру что делать дальше - это значительно ускоряет обучение новых менеджеров работе.
Справочник статусов является настраиваемым, то есть в любой момент можно ввести новый статус, либо убрать ненужный.
Список заказов покупателей отображает всю необходимую информацию для работы менеджера - контакты клиента, статус заказа, статус оплаты и т.п.
Подстветка по статусам позволяет легко ориентироваться и находить нужные заказы.
Также для быстрого поиска заказа предусмотрен фильтр по статусу и поиск по фразе (поиск производится по номеру заказа, наименованию клиента, номеру телефона и email).
Список заказов автоматически обновляется и при появлении новых заказов на сайте, они сразу же отображаются в списке особым цветом - это позволяет практически мгновенно обрабатывать новые заказы, что благотворно влияет на лояльность покупателей.
Вся работа с заказом ведется только в форме заказа покупателя.
Менеджер переводит заказ из статуса в статус - программа автоматически формирует нужные документы - расходные накладные, резервирование товаров, отмену резервов, поступление оплаты.
Здесь менеджер может:
Посмотреть подсказку “ЧТО ДЕЛАТЬ ДАЛЬШЕ”.
Историю изменения статуса.
Может добавить задачу по заказу.
Открыть переписку с клиентом в электронной почте.
Открыть список отправленных уведомлений по заказу.
Для отдела продаж и отдела доставки реализованы разные вкладки для отображения информации нужной только для определенного отдела.
Для отдела закупок реализовано рабочее место аналогичное для отдела продаж.
Разработана форма списка заказов поставщикам, с отображением нужной информации (работа в одном окне).
Реализовано ведение статусов заказов поставщикам и история изменения статусов.
Доработана форма заказа поставщику в которую выведена дополнительная детализация заказа.
Для менеджера по закупкам создано рабочее место “Помощник закупок”, позволяющее в удобном виде формировать документы поступления товаров.
Разработан модуль “Финансовые операции” включающий в себя финансовый отчет, товарный отчет, справочник статей и видов ДДС.
Финансовый отчет - отображает финансовые показатели компании в разрезе статей ДДС по месяцам и по году в целом.
Товарный отчет - показывает количество продаж товаров по категориям.
Новый платеж - форма для быстрого ввода платежных поручений.Установили модуль обмена 1С с Битрикс версии 7.0.
Настройка модуля стандартная.
Специальная форма с доступом ко всем требуемым документам, справочникам, отчетам и обработкам.
Экселон - мастер загрузки данных
Экспотор - Выгрузка номенклатуры из 1С в EXCEL, Яндекс.Маркет, Авито, CSV
Прайс из 1С в Excel. Выгрузка фотографий, цен, расчет заказа
В результате выполненных работ удалось перевести работу менеджеров продаж в рамках одного окна - заказы покупателей.
Для сотрудников создано специальное рабочее место в которое выведен список всех нужных команд (Важная кнопка).
Это избавило пользователей от необходимости разбираться в сложном меню 1С и искать нужную функцию.
Все в одном окне, под рукой.
С помощью Помощника закупок, менеджер по закупкам быстро формирует документы поступлений товаров.
Настроена загрузка прайсов поставщиков с помощью модуля “Экселон - мастер загрузки данных”.
С помощью модуля “Прайс из 1С в Excel”, формируется офлайн прайс лист для скачивания с сайта. Клиенты скачивают этот прайс, формируют в нем заказ и отправляют на email компании.
С помощью модуля Экселон, менеджер загружает заказ и отправляет его в работу.
При изменении статусов заказов, клиенты получают уведомления по СМС.
Эдуард Хазиев
|
О КЛИЕНТЕ ЗАКАЗЧИК Компания “Этомарта” - Материалы для наращивания ресниц, для мастеров по бровям, для ламинирования и биозавивки ресниц. Сроки исполнения и стоимость работ по данному кейсу |