Задавайте вопросы возникшие у вас при использовании программы или возникшие у вас перед покупкой этого продукта, не стесняйтесь. Также оставляйте пожелания по доработке этого продукта. Всем пользователям обновления будут высланы по запросу бесплатно в течение гарантийного срока поддержки.
Я загружаю в 1с прайс с описанием товаров с помощью ЭКСЕЛОН. Фотографии в формате png у меня загружаются без проблем. Но вот сертификаты в формате PDF не получается. Подскажите, как загрузить техн инф и сертификаты в PDFформате в 1с с помощью ЭКСЕЛОН?
1. У меня редакция ПРО или Стандарт? И вообще, я не вижу, чтобы сейчас на странице "ЭКСЕЛОН - Мастер загрузки данных из Excel в 1С - номенклатура, цены, документы" была такая градация - вы отказались градации на Стандарт и Про?
2. Вам был задан вопрос: "объясните значение чекбокса в форме при записи номенклатуры "каждый товар имеет собственный набор свойств". Ваш ответ: "при установленном флажке созданные свойства будут отображаться только в тех товарах которым они были присвоены при записи. если снять флажки, то свойства появятся у всех товаров"
Я право не понял из вашего ответа функционал данного чекбокса. Это как-то связано с Доп. реквизитами, которые могут быть Общими для всех Видов номенклатуры или быть закрепленными за определенным Видом номенклатуры? Или о чем речь?
3. Если мне поставщик не раскрывает количественные данные по остаткам, а только несколько видов статусов - "в наличии, ограниченный остаток", "в наличии, достаточный остаток", "нет в наличии", "ожидается, дата...", "под заказ, дата поставки" и что-то подобное, - то, вопрос: как мне вообще вести учет по остаткам, если мне необходимо выгружать информацию на свой сайт и необходимо поддерживать актуальную информацию на своем сайте по наличию в аналогичном разрезе (упрощенном) - "есть в наличии" / "под заказ"?
4. Объясните про "виртуальные остатки" - что это вообще за сущность такая? Я в настройках 1С УТ 11.4.10 такое не встречал.
5. Что вообще мне необходимо делать в 1С УТ, когда я получаю раз в сутки файл с обновленными данными по остаткам у поставщика (данные, как описал выше, не количественные, а по статусу)? Какую я вообще процедуру должен проделать, чтобы отразить изначально какие-то данные в своей 1С УТ, чтобы на основании этих данных сделать корректную выгрузку на сайт Битрикс, и какую я должен проделывать процедуру, когда получаю информацию, что ряд позиций, которые намедни имели статус "в наличии" изменили свой статус на "нет в наличии", но при этом я ранее эти позиции добавил в свою базу? И, это тоже очень важно, т.к. ранее я в 1С УТ не работал, как эти позиции "добавить"? А именно: а) что за операции нужно выполнил в 1С УТ при добавлении? б) вводить ли количественные показатели, чтобы отображать на своем сайте Битрикс статусы товара "в наличии" / "под заказ"? в) как эти количественные показатели, которые взяты от балды, соотносятся с сущностью "виртуальный склад"? г) какие операции я должен выполнить, чтобы изменить введенные ранее количественные показатели (если их вообще нужно вводить в случае, когда поставщик количественные данные не предоставляет) на основании обновленных данных от поставщика?
6. Интересный вопрос пропустили из данной ветки форума: https://applix.ru/forum/messages/forum12/topic8/messa.. Это действительно актуально, когда встает вопрос регистрации товаров одного вида от разных поставщиков (не аналог). Дело в том, что каждый поставщик имеет свою карточку товаром со своим набором (и названием) свойств. Выходит, что у одного поставщика будет под один и тот же Вид номенклатуры свой набор Доп. реквизитов, а у другого поставщика - другой набор Доп. реквизитов. И это реально проблема. Как быть?
Будьте добры, ответьте на мои вопросы, чтобы я, как начинающий пользователь, смог разобраться.
Антон Пользователь написал: 1. У меня редакция ПРО или Стандарт? И вообще, я не вижу, чтобы сейчас на странице "ЭКСЕЛОН - Мастер загрузки данных из Excel в 1С - номенклатура, цены, документы" была такая градация - вы отказались градации на Стандарт и Про?
Антон Пользователь написал: 2. Вам был задан вопрос: "объясните значение чекбокса в форме при записи номенклатуры "каждый товар имеет собственный набор свойств".Ваш ответ: "при установленном флажке созданные свойства будут отображаться только в тех товарах которым они были присвоены при записи.если снять флажки, то свойства появятся у всех товаров"
если вы уже записывали свойства с этим флажком, то его снятие для старых свойств ни на что не повлияет, старые свойства не появятся у всех товаров. А новые будут появляться у всех
Цитата
Я право не понял из вашего ответа функционал данного чекбокса. Это как-то связано с Доп. реквизитами, которые могут быть Общими для всех Видов номенклатуры или быть закрепленными за определенным Видом номенклатуры? Или о чем речь?
это настройка для УТ10 в нет назначения свойств по видам номенклатуры
Антон Пользователь написал: 3. Если мне поставщик не раскрывает количественные данные по остаткам, а только несколько видов статусов - "в наличии, ограниченный остаток", "в наличии, достаточный остаток", "нет в наличии", "ожидается, дата...", "под заказ, дата поставки" и что-то подобное, - то, вопрос: как мне вообще вести учет по остаткам, если мне необходимо выгружать информацию на свой сайт и необходимо поддерживать актуальную информацию на своем сайте по наличию в аналогичном разрезе (упрощенном) - "есть в наличии" / "под заказ"?
делать замену этих текстовых фраз на какие нибудь условные числа. например "в наличии" заменять на 10 "ограничено" заменять на 1 и т.д.
это все примеры! Не нужно безоговорочно следовать этим примерам! Подумайте самостоятельно какие фразы на какие остатки заменять
Антон Пользователь написал: 5. Что вообще мне необходимо делать в 1С УТ, когда я получаю раз в сутки файл с обновленными данными по остаткам у поставщика (данные, как описал выше, не количественные, а по статусу)?
Антон Пользователь написал: 6. Интересный вопрос пропустили из данной ветки форума: https://applix.ru/forum/messages/forum12/topic8/messa.. Это действительно актуально, когда встает вопрос регистрации товаров одного вида от разных поставщиков (не аналог). Дело в том, что каждый поставщик имеет свою карточку товаром со своим набором (и названием) свойств. Выходит, что у одного поставщика будет под один и тот же Вид номенклатуры свой набор Доп. реквизитов, а у другого поставщика - другой набор Доп. реквизитов. И это реально проблема. Как быть?
То что у поставщиков свойства товаров называются по разному - это не проблема! Это нормальная ситуация, у всех так, никто друг под друга не подстраивается. У все есть экселон (мастер загрузки данных), который обеспечивает "склейку" разных названий от поставщиков с ОДНИМ ВАШИМ НАЗВАНИЕМ, который используете вы в своей 1с.
Антон Пользователь написал: Будьте добры, ответьте на мои вопросы, чтобы я, как начинающий пользователь, смог разобраться.
чтобы быстрее разобраться и быстрее научится, лучше заказать индивидуальное обучение. За один урок сможете задать все ваши вопросы и получить подробные ответы и пример реализации, плюс получите видео запись этого урока, которую сможете пересмотреть когда угодно.