Прошу обновить доработанный парсер до актуальной версии, на данный момент у меня версия APPLIX_RU_ПарсерЯндексМаркет_v11.3.epf и не открывается.
Что мне нужно сделать для обновления?
Купить ТЕХПОДДЕРЖКА на 1 месяц?
Платформа: 1С:Предприятие 8.3 (8.3.15.1565)
Конфигурация: Управление торговлей, редакция 11 (11.4.6.188) ()
Copyright © ООО "1С-Софт", 2003-2018. Все права защищены
()
Режим: Серверный (сжатие: усиленное)
Приложение: Тонкий клиент
Локализация: Информационная база: русский (Россия), Сеанс: русский (Россия)
Вариант интерфейса: Такси
Ошибки:
--------------------------------------------------------------------------------
07.09.2019 19:16:36
На сервере 1С:Предприятия произошла неисправимая ошибка. Приложение будет закрыто
Техподдержку на 1 месяц приобрел. помогите решить проблему.
Что мне нужно сделать для обновления?
Купить ТЕХПОДДЕРЖКА на 1 месяц?
Платформа: 1С:Предприятие 8.3 (8.3.15.1565)
Конфигурация: Управление торговлей, редакция 11 (11.4.6.188) ()
Copyright © ООО "1С-Софт", 2003-2018. Все права защищены
()
Режим: Серверный (сжатие: усиленное)
Приложение: Тонкий клиент
Локализация: Информационная база: русский (Россия), Сеанс: русский (Россия)
Вариант интерфейса: Такси
Ошибки:
--------------------------------------------------------------------------------
07.09.2019 19:16:36
На сервере 1С:Предприятия произошла неисправимая ошибка. Приложение будет закрыто
Техподдержку на 1 месяц приобрел. помогите решить проблему.
Изменено: - 09.09.2019 09:10:49