Добрый день, только начал настраивать надстройку, но не могу понять как настроить как нам надо:
1. Нам необходимо отправлять e-mail сообщения контактным лицам клиентов после передачи их заказов в транспортные компании. Фактом передачи заказа в транспортную компанию является перевод статуса в "Отгружен" в документе "Ордер на отгрузку". Как это сделать?
2. При этом часть заказов забирается самовывозом, соответственно сообщения должны отправляться только тем клиентам, у которых в поле "Способ доставки" в заказе не равно "Самовывоз". Как это сделать?
3. В сообщение отправителю нужно вставить три поля:
- название транспортной компании, которой отправляется заказ (я так понял это поле [ЗаданиеНаПеревозку.Перевозчик.Наименование];
- номер отправления, это доп. реквизит, который мы создали и в него заносим номер отправления по данным транспортной компании (в автотексте не могу его найти), скриншот прилагаю;
- адрес сайта транспортной компании, где можно проверить по номеру отправления в каком состоянии отправка. Адрес сайта заполняется в партнёре в стандартном наборе контактных данных (скриншот прилагаю), но я не могу его найти в автотексте.
4. Сообщения нужно отправлять контактным лицам, которые указаны в отправляемом заказе, т.к. мы работаем с большим количеством юр.лиц в несколькими адресами доставки и соответствующими контактными лицами. Как правильно вставить контактное лицо, которое указано в заказе?
1. Нам необходимо отправлять e-mail сообщения контактным лицам клиентов после передачи их заказов в транспортные компании. Фактом передачи заказа в транспортную компанию является перевод статуса в "Отгружен" в документе "Ордер на отгрузку". Как это сделать?
2. При этом часть заказов забирается самовывозом, соответственно сообщения должны отправляться только тем клиентам, у которых в поле "Способ доставки" в заказе не равно "Самовывоз". Как это сделать?
3. В сообщение отправителю нужно вставить три поля:
- название транспортной компании, которой отправляется заказ (я так понял это поле [ЗаданиеНаПеревозку.Перевозчик.Наименование];
- номер отправления, это доп. реквизит, который мы создали и в него заносим номер отправления по данным транспортной компании (в автотексте не могу его найти), скриншот прилагаю;
- адрес сайта транспортной компании, где можно проверить по номеру отправления в каком состоянии отправка. Адрес сайта заполняется в партнёре в стандартном наборе контактных данных (скриншот прилагаю), но я не могу его найти в автотексте.
4. Сообщения нужно отправлять контактным лицам, которые указаны в отправляемом заказе, т.к. мы работаем с большим количеством юр.лиц в несколькими адресами доставки и соответствующими контактными лицами. Как правильно вставить контактное лицо, которое указано в заказе?