Добрый день! Не отправляются смс через сервис Билайн Бизнес
01.11.2020 15:36:04
[QUOTE]Администратор написал:
Добавьте права на систему бонлион всем пользователям которые будут работать с этой системой Система не может проводить движения по своим регистрам у пользователей которые не имеют на нее прав Добавьте права явно (без групп)[/QUOTE] Добрый день! Права предоставлены... Скрин из конфигуратора |
|
|
31.10.2020 20:03:51
[QUOTE]Сергей Наумчук написал:
Добрый день. Не работает система (не начисляются и не списываются бонусы, при этом смс отправляются с верным количеством) при входе в 1С под вторым пользователем, разрешенные роли на скринах. Когда я захожу под своей учеткой с полными правами, все работает корректно. Плюс вылезла ошибка при проверке установки. [/QUOTE] Проверил регистр накоплений по бонусам, при работе под учеткой кассира, движений по нему нет. Скрины прилагаю |
|
|
02.10.2020 16:48:28
[QUOTE]Администратор написал:
Пункт 3 непонятен[/QUOTE] Например, в магазине проводятся акции: 1) при покупке товара Х покупатель получает У*стандартное кол-во бонусов 2) при одновременной покупке товаров из вида номенклатуры "Аминокислоты" и "Витамины и минералы", покупатель получает 2*стандартное количество бонусов; при одновременной покупке товаров из вида номенклатуры "Аминокислоты" , "Витамины и минералы", "Гейнеры- 3*стандартное количество бонусов, и так далее |
|
|
02.10.2020 15:02:49
[QUOTE]Администратор написал:
Пример: Продажа на сумму 1000р Клиент оплачивает 200р бонусами и 800 деньгами В накопительную систему идет вся сумма по документу, то есть 1000р (так как 200 бонусов это тоже своего рода деньги клиента) В отчет по прибыли идет только 800р[/QUOTE] 200 бонусов- это скидка, предоставленная компанией за счет прибыли компании. Просьба оценить возможность, сроки и стоимость доработки системы: 1. Учет порогов начисления % бонусов - по прибыли от клиента (т.е клиент оплачивает 200р бонусами и 800 деньгами,в накопительную систему идет 800р) 2. Начисление бонусов без проверочного кода, списание как и ранее- с кодом из смс 3. Автоматическое умножение начисленных бонусов при покупке определенного товара и/или при покупке товаров, выбранных из разных видов номенклатуры в справочнике. |
|
|
04.09.2020 10:47:19
[QUOTE]Администратор написал:
в историю продаж попадает полная сумма по документу продажи.[/QUOTE] Что в Вашем понимании полная сумма по документу? (см. скрины) Как получается разница между суммами? С какой логикой это сделано? Так же как и зачисление по смс? Есть клиенты, которые хотят зачислить бонусы со своей покупки жене/другу/сыну и т.д
Изменено: |
|
|
03.09.2020 20:10:02
[QUOTE]Сергей написал:
Добрый день. Обратил внимание, что в отчет "Продажи по бонусным картам" попадает сумма покупки без вычета суммы, оплаченной бонусами. Так и должно быть? Пороги начисления так же не учитывают суммы , оплаченные бонусами?[/QUOTE] Добрый день. Еще раз проанализировал ситуацию: разница между суммами отчета "продажи по бонусным картам" и валовой прибылью по клиенту достигает 20%, это влечет за собой некорректное изменение процента начисления по бонусным картам, т.е по факту клиент принес в компанию 40000 ( при порогах начислениея10000, 25000, 50000), а уже получает максимальный процент по бонусной карте. + Непонятен механизм зачисления бонусов по коду , это не удобно для клиентов и продавца, т.к смс периодически не доставляются. Считаю, что эти моменты необходимо исправлять. |
|
|